Выбор языка

Сервис для клиентов и оперативная деятельность

customer_servicesВ своей работе менеджмент компании ООО «ВнешТрансПорт» настроен на долгосрочные, приносящие взаимную выгоду отношения с нашими клиентами. Система работы с клиентами выглядит следующим образом: у каждого клиента есть контактное лицо среди топ-менеджмента, с которым обсуждается стратегия и условия контракта, обеспечивающие удовлетворение специфических требований клиента. Кроме того, на оперативном уровне за каждым клиентом закрепляется менеджер, являющийся его контактным лицом по всем текущим вопросам, связанным с транспортировкой, таможенной очисткой груза, а также осуществлением прочих действий, связанных с организацией логистического процесса. Большинство наших сотрудников, как менеджеры по работе с клиентами, так и сотрудники, занимающиеся оперативной деятельностью в порту и на таможенных постах, находятся в Санкт-Петербурге. Налаженная система взаимодействия между нашими сотрудниками, выполняющими обе эти функции, помогает ежедневно поддерживать хороший уровень оказания услуг, а также быть в контакте с клиентами и партнерами. Кроме того, в целях обеспечения взаимодействия и устранения задержек, связанных с прохождением информации от международных клиентов, а также для того, чтобы хорошо понимать местные условия ведения бизнеса, у ООО «ВнешТрансПорт» есть собственный персонал либо партнеры в тех странах, с которыми работают наши клиенты.